Как взломать очки в Dead by Daylight 1.4 с помощью Cheat Engine.

В данной статье мы рассмотрим безопасный способ взлома игры на очки (bloodpoints). Работает на 1.4!

До одного из патчей можно было просто скачать сохранения с 1 или 50 уровнем всех персонажей и с несколькими миллионами очков. Однако, позже был введен лимит на количество очков в профиле в 500 000, поэтому при установке подобных сохранений у вас будет ровно 500 000 очков, чего хватит чтобы повысить всего-лишь несколько уровней для одного персонажа. Поэтому, возникла необходимость найти способ взлома очков в уже имеющемся сохранении Dead by Daylight.
Для взлома нам понадобится программа Cheat Engine или Artmoney. Показывать буду на Cheat Engine.
Поиск нужного значения требует нескольких покупок в кровотоке (bloodweb), поэтому для взлома нам также необходимо хотя бы 20000 очков, чтобы был запас для отсева. Не забудьте сделать резервную копию сохранения!!!
Итак, у нас есть программа для взлома и начальное количество очков, приступим к самому взлому.

Отключайте Steam Cloud!

ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЗЛОМАТЬ, ЧИТАЙТЕ FAQ В КОНЦЕ ПОСТА. НЕ ПИШИТЕ, ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛИ

Взлом Dead by Daylight  на очки

  1. Отключаем Steam Cloud для игры. Для этого в Стиме заходим в библиотеку > жмем правой кнопкой мыши на игру > Свойства > Обновления > снимаем галочку «Включить синхронизацию…»Steam Cloud Dead by Daylight
  2. В фаерволле или брандмауэре блокируем файл Steam\steamapps\common\Dead by Daylight\DeadByDaylight.exe, т.е. закрываем ему доступ в интернет
    Данный метод обхода изобрел комрад DJMisha с форума www.mpgh.net
  3. Перезагружаем компьютер
  4. Запускаем игру с ярлыка или из стима
  5. Заходим в игру, выбираем персонажа, которого хотим прокачать. Это может быть и убийца и выживший, не важно. Заходим в Снаряжение > Кровоток (Loadout > Bloodweb), смотрим количество очков вверху
  6. Запускаем Cheat Engine (или Artmoney). Далее выбираем процесс (первая кнопка под меню File), откроется окошко Process list со списком процессов на компьютере, выбираем Dead by Daylight  и жмем Open.how to hack bloodpoints in dead by daylight
  7. Смотрим количество очков, которое у нас есть в данный момент, и вводим его в поле Value. Значение Scan type выставляем Exact value, а значение Value type выставляем равным 4 Bytes. Жмем First Scan.how to hack bloodpoints in dead by daylight
  8. Слева в окне появятся найденные значения. У меня их три, но может быть и больше. Для точности отсеем их. Для этого в игре потратим очки, «купив» себе что-нибудь в Кровотоке. Запишем новое значение в тоже поле и нажмем Next Scan.how to hack bloodpoints in dead by daylight
  9. У меня остались два значения, значит буду менять их. Выделяем мышкой все отсеянные значения и перетаскиваем их в нижнее окно программы. Там опять выделяем их и жмем на правой кнопкой мыши по ним. В появившемся меню выбираем Change record > Value. Вписываем любое целое значение от 0 до 500000.how to hack bloodpoints in dead by daylight
  10. Всё, очки в игре взломаны. Число в игре поменяется, как только вы выйдете из кровотока или «купите» что-нибудь.7
  11. Теперь выходим из игры и разрешаем доступ DeadByDaylight.exe к интернету.
  12. Перезагружаем компьютер. Идём в Steam\steamapps\common\Dead by Daylight\ и удаляем папку EasyAntiCheat.
  13. Идём в Steam — Библиотека — Заходим в свойства Dead by Daylight — Локальные файлы — жмем проверить целостность кэша кэш dead by daylight
  14. После проверки запускаем и играем!

После взлома НЕ включайте Steam Cloud!
Данный хак 100% не палится античитом, не портит игру другим игрокам, т.к. не даёт особого преимущества. Если никому не рассказывать о взломе и не прокачивать персонажей через чур быстро, то ни у кого не будет повода заподозрить вас в накрутке очков.

Таким же образом можно накрутить или же наоборот скрутить уровень, подробно об этом по ссылке.

Видео инструкция для 1.3(ENG), работает и на 1.3.1

FAQ (Популярные вопросы)

  • Q: После взлома не могу зайти в лобби, игра пишет что-то там error code 1
    A: Повтори последние три шага. Если не помогло, подожди несколько часов.
  • Q: Cheat Engine не даёт проскарнировать процесс / ничего не находит
    A: Античит не отключился. Перезагрузите комп, и повторите манипуляции с файерволлом
  • Q: Меня забанят за это?
    A: Нет, если не будете поднимать кучу уровней за раз и получать таким образом много ачивок, особенно если вы наиграли мало часов. Также не рекомендуется тратить миллионы очков за раз.
  • Q: Что будет, если включить Steam Cloud после взлома?
    A: Вас могут забанить.
  • Q: Когда можно включить Steam Cloud?
    A: Желательно не включать вообще его после взлома. Говорят, что по выгруженным в клауд сохранениям могут отследить читеров. Информация не проверенная, но проверять её на себе дураков мало. Так что включайте на свой страх и риск.

94 thoughts on “Как взломать очки в Dead by Daylight 1.4 с помощью Cheat Engine.

  1. Можно таким же способом увеличить кол-во аддонов/подношений?
    Например у меня 3 штуки, хакаю на 200?

      1. Почитал несколько советов об этом способе, и чутка запутался.
        Я могу тупо заморозить значение БП и потратить пару-тройку миллионов БП, или нужно каждый раз повторять взлом заново и крутить по 500к БП?

        1. Крутани до 500к, но не трать, потом ищи новое значение в 500 000 и уже эти значения изменяй на миллионы.

  2. После отключения файла в «Бренмауэре» игра не запускается : Сonnection Error. Что делать то?

  3. Здравствуйте,я сегодня решил попробовать взломать игру и начал делать все по пунктам ,но после того как в брандмауне заблокировал игру и перезагрузил комп ничего не просиходит.античит не делся никуда из за этого не могу открыть через чит энджи,что мне сделать?

    1. Попробуй другим фаерволлом или проверь, что действительно заблокировал всё, что нужно. Античит не запускается, если ему интернет отключить

      1. Я специально не стал добавлять инструкцию по брандмауэру винды, потому что у многих стоит сторонний типа аваста или касперского, там по другому

  4. Я не понимаю немного, нужно сейчас менять анти чит или нет? Или просто отключаем DBD в брэндмауре и заходим в игру и начинаем ломать?

      1. у меня касяк с engine у меня иконка ДБД нету ( якобы сама надпись про ДБД есть ,а иконки нету ) не работает твой вариант или подскажи как с тобой связаться чтобы ты помог мне устранить это. заранее благодарен

  5. Обязательно делать 2 предпоследних пункта?
    Потому что я ничего этого не делал и все было нормально

    1. Обидно, но у меня не работает. Если блокировать, то она просто не запускается. А так спасибо за статью!

  6. Этот способ больше не работает, EAC пофиксил эту хунту со вчерашнего обновления, печально(

      1. При выборе процесса не видна иконка и + при поиске очков выдаёт ошибку : [Window Title]
        Error

        [Content]
        Scan error:controller:No readable memory found

        [OK]

  7. Ждем-с,когда можно будет ломать версию 1.2.2 этим способом.Надеюсь,что скоро .Спасибо за предоставление такой халявы

    1. И что, спрашивается, ждать? Всё работает прекрасно с 1.1.2 и до сих пор. Если бы могли, разрабы уже давно залатали эту дырку.

  8. Если отключить облако, а потом винду снести, мой профиль же будет не прежним?

  9. а какова вероятность получения банана, если включу стим клауд после взлома(естественно сразу апать 10 уровней не планирую)?
    прост играю на разных ПК, не хотелось бы постоянно взламывать и прочее.

    1. Без понятия. На себе не проверял.
      С отключенным облаком тебя невозможно вычислить. С включенным ты делаешь всё на свой страх и риск.

  10. не очень понял по поваду облака,тогда зачем оно нужно,если я буду винду переустанавливать без клауда для дбд,то мой проофиль удалится?(обьясни пожалуйста)

    1. Хочешь читерить — играешь без облака.
      Хочешь играть с облаком — не читери тогда, или забанят.
      Что непонятного?

      1. не понятно то, что облако отключено, а прогресс обнуляется через пол часа после юзанья СЕ.

  11. А прогрес разве не сбрасывается через какое-то время, после использования СЕ для накрутки?

      1. хх. я играю с пиратки и если вы про то облако, которое идет в стим-настройки-cloud и там, то все так и есть, галки сняты, облако отключено. Или надо покупать лицензию и там через настройки у самой игры?

  12. Вопрос:после прокачки что со стим клаудом делать-теперь его пожизненно не включать чтоли?)

  13. А прогресс разве не сбрасывается через какое-то время, после использования СЕ для накрутки?

    1. тебе надо минимум накопить 750, потом потратить ну и с CE отсеять и изменить. Но насколько я знаю, максимальное количество кристаллов 1к

  14. Q: Меня забанят за это?
    A: Нет, если не будете поднимать кучу уровней за раз и получать таким образом много ачивок, особенно если вы наиграли мало часов. Также не рекомендуется тратить миллионы очков за раз.

    ну я наиграл 400 часов а прокачаны были только призрак, мэг, джейк и чуть клодет и все, я все апнул за 2-3 дня, и норм не банят))

  15. Чтобы не заморачиваться может кто нибудь выложить сейв с хеллоунским патчем со всеми прокачанными персонажами включая новых ? Отправьте кому не сложно на Xceel@yandex.ru

  16. что делать если я пропустил обучающие перки у майкла? (фейланул и быстренько поднял себе кое что другое ! как мне быть теперь? молиться только на новый храм и фармить очечки новые ? хееелп и совет дайте !( нииид перки майкла на других зомбарей (

      1. так сейвы же сейчас отчистить никак нельзя . . . если даже их удалить из папки они автоматически сразу же востанавливаются ! как быть?

      1. Админ,мне кажется,что теперь просто заменой не сделаешь,так как он работает без папки античита,я удалил все папки eastanticheat,а он все равно запустил античит из папки syswow64,что-то тут не так.

        1. даже если и забанят то пофиг))) новый акк сделаю и куплю заново но уже честно играть буду)))

        2. Как вы задолбали, блин. Работает на 1.2.1. Я вам даже второе видео снял с пруфом, добавил в конец поста

          1. работать-то работает, но на пиратке прогресс сливается через какое-то время.

  17. Здравствуйте. 25.10.2016 вышел большой патч 1.2.0, в котором много всяких исправлений, фиксов и т.д. Работает ли в этом патче, взлом очков крови?

  18. почемуто не могу на пиратке сломать очки крови, все делаю по инструкции, версия 1.1.2

  19. Спасибо, как и где найти сохранение в пиратке, я искал по иструкции и не нашёл вообще не чего(

    1. После того как фикс установили, нужно зайти в игру и пройтись по снаряжению, чтобы сохранение создалось

  20. А можете поподробней сказать где скачать и что сделать, что бы взломать пиратку, я слегка туповат:) поподробней можно пожалуйста, если не затруднит)

    1. Пиратку скачать можно на tapochek.net или ukpirate.org, там в поиске вводите «Dead by Daylight» и качаете 1.0.2 или 1.0. Установить игру, далее скачать и распаковать фикс из п.1.2 (ссылка есть). Дальше всё по инструкции, подробнее некуда

  21. А если скачать пиратку DBD и взломать её и перенести сохранение на стим версию, не забанят из-за того что перенес сохранения и будут ли они работать, так как в стиме она 1.0.5, взломал я 1.0.1

    1. Меня пока не забанили : D
      Да и на форумах пока жалоб не было, так что думаю всё ОК. Сохранения даже с беты подходят ПОКА (скоро новых персонажей введут, там хз)

  22. А если поставить 2 сохранение где 50 Lvl и 500 к очков, потратить и потом обратно вернуть это сохранение, опять будет всё тоже самое или может что то измениться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *